Мы предоставляем фирменную гарантию завода производителя, на все купленные у нас товары, с указанием сроков и условий предоставления гарантий.
Условий предоставления гарантии:
- При условии установки оборудования специализированной фирмой, с предоставлением договора и акта сдачи работ, с соблюдением норм СНИП и правил пожарной безопасности.
- Правильное заполнение гарантийного талона обязательно, с указанием адреса установки отопительного оборудования и предоставлением фирменного паспорта производителя изделия.
- Гарантия распространяется при правильной эксплуатации и установке.
- После проведения, в случае необходимости, экспертизы.
Гарантия не распространяется, в случае:
- На стекло, т.к. керамическое стекло не разрушается от высоких температур, при правильной эксплуатации и без механических воздействий. Так же расходные материалы (уплотнительные шнуры), замена которых входит в техническое обслуживание топок и печей.
- Гарантия не распространяется на топки, облицовки, печи, получившие механические повреждения и повреждения полученные в случае обстоятельств непреодолимой силы.
- В случае небрежного обращения или ненадлежащего ухода.
- В случае внесений изменений в конструкцию или использования неоригиналных запчастей.
- При неправильной транспортировке и монтаже.
- При несоблюдении правил эксплуатации.
- Применение не отвечающих требованиям производителя видов топлива.
Гарантийные обязательства:
Продавец (поставщик) обязуется исправить обнаруженные в течение гарантийного срока дефекты в топке, предоставив детали на замену, в течение 60 дней с даты принятия обоснованного требования о гарантийном обслуживании. Другие формы компенсации и возмещения ущерба исключены. Производитель и продавец (поставщик) не несут никакой ответственности за возможные последствия, связанные с неправильной установкой топки, с неправильной эксплуатацией и с внесенными в конструкцию топки изменениями.